Управляемые тиристорные выпрямители
Сертификат соответствия
В настоящее время наше предприятие изготавливает выпрямители ВТ-04, которые являются функциональным
аналогом ранее выпускавшихся выпрямителей ВТ-03.
|
НАЗНАЧЕНИЕ
Выпрямители предназначены для преобразования переменного трехфазного напряжения
в регулируемое постоянное напряжение для питания тяговых двигателей постоянного тока.
|
Тиристорные выпрямители выпускаются в следующих модификациях:
- ВТ-03-ТЭУ - для установки на ТЭУ-630;
- ВТ-04-АДЭ - для установки на АДЭ-01;
- ВТ-04-УК - для установки на укладочный кран УК 25/28 СП и укладочный кран УК-25/25;
- ВТ-04-ПРСМ - для установки на рельсосварочную машину ПРСМ-6;
- ВТ-04 ТЭУ400 - для установки на ТЭУ-400 (устанавливается при ремонте
взамен выпрямительной установки В-ТПП-500-460У3).
- ВТ-04 ПТМ - для установки на ПТМ-630.
- ВТ-04 СМ-5 - для установки на СМ-5.
       В состав выпрямителя входят микропроцессорный блок управления БУТВ-04 или БУТВ-03 и два силовых блока БС-500М
(для ПТМ-630 - один), БС-300M или БС-830 (в зависимости от модификации).
       Алгоритм работы выпрямителя определяется программой, поэтому
блок управления не требует настройки в
процессе эксплуатации.
Программа для различных машин различна и может быть изменена для применения
на других машинах и для других условий эксплуатации.
       Силовой блок БС-500M выполнен пылебрызгозащищенным.
Выпрямитель обеспечивает:
- плавное регулирование напряжения на тяговых двигателях;
- слежение за током электродвигателей;
- формирование рабочей зоны напряжений и токов для данного типа двигателя;
- ограничение тока и аварийное отключение тиристорного выпрямителя от силового питания при аварийных токах в нагрузке;
- автоматический переход режимов работы (последовательный-параллельный-ОП1-ОП2);
- поддержание скорости (при наличии датчика оборотов);
- следящий режим работы, при котором контролируется ток внешнего двигателя (например-ток двигателя баровой цепи);
- рабочий режим работы, при котором происходит плавное движение машины на низких скоростях без включения ослабления поля;
- транспортный режим работы, при котором происходит более быстрый, по сравнению с рабочим, темп набора напряжения тяговых
двигателей и включение ослабления поля 1-ой и 2-ой ступени;
- аварийный режим работы, который позволяет продолжить движение машины при аварийном отключении одного из тяговых двигателей или одного силового блока.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Номинальное входное напряжение трехфазного тока, В |
380 |
Диапазон изменения частоты входного напряжения, Гц |
50±20% |
Диапазон регулирования выходного напряжения, В |
0 - 510 |
Номинальный выходной ток силового блока, А |
300/500/830 |
Кратность допустимых перегрузок, раз |
1,5 |
Время допустимых перегрузок, с |
60 |
Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69 |
У3, Т4 |
Условия эксплуатации изделия в части воздействия механических
факторов по ГОСТ17516.1-90 |
М25 |
Степень защиты по ГОСТ14254-80 |
IP20 |
Масса, не более, кг |
107 |
ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Блок управления БУТВ-03, БУТВ-04
БС-300М
БС-500M
|
|