КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СУ тепловозом реализован на основе центрального процессора фирмы
Оctagon Systems (AMD586 - 133 Мгц).
Для связи с другими тепловозами используются дублированные полудуплексные каналы обмена с гальванической
развязкой на основе интерфейса RS485.
СУ непрерывно контролирует обрыв, короткое замыкание и правильное срабатывание
исполнительных устройств.
Блочная архитектура СУ позволяет строить комплексы с необходимым количеством дискретных и
аналоговых входов/выходов.
Развитая система контроля и диагностики (с выводом необходимой информации на дисплей СУ)
позволяет в короткие сроки определять неисправные компоненты СУ и ВВК.
Все возникающие в процессе работы ошибки регистрируются (с указанием даты и времени) в журнале (файле)
ошибок.
Возможность модификации системных констант с СУ (клавиатура и дисплей) позволяет при необходимости
подстраивать характеристики КУ под конкретный тепловоз без изменения программного обеспечения.
КУ может адаптирован под любой тип дизеля.
КУ установлены на восьми тепловозах типа Т109 Луганского производства
(старое название V300, после модернизации W232) с 2001 года по
настоящее время успешно эксплуатируются на железных дорогах Германии.
|